АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

В АДМИНИСТРАЦИИ НЕМЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО РАЙОНА

ЗА II КВАРТАЛ 2017 ГОДА

                   Рассмотрение обращений граждан в Администрации Немецкого национального района производится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

           Обращения, присланные по почте и поступившие в Администрацию  района в письменной форме, или в форме электронного документа, в обязательном порядке регистрируются в журнале учёта обращений.

           В целях совершенствования работы с обращениями граждан с 01.01.2017 начала работать «Интернет-приёмная», которая размещена на официальном сайте Администрации Немецкого национального района, что предоставляет возможность жителям оперативно взаимодействовать с органом местного самоуправления по любым интересующим их вопросам.

           За II квартал 2017 года от граждан поступило 98 письменных обращений.

           На личном приеме главой принято 6  человек.
           Анализ показывает, что все обращения граждан за отчётный период рассматривались без нарушения установленных сроков. В основном обращения граждан касались следующих вопросов:


- земельные отношения (68),

- социальные вопросы (21),

- жилищно-коммунальное хозяйство (9).

           На все вопросы жителей, приславших заявления в адрес главы Администрации района, даны ответы.