АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

В АДМИНИСТРАЦИИ НЕМЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО РАЙОНА

ЗА 12 МЕСЯЦЕВ 2016 ГОДА

           Рассмотрение обращений граждан в администрации Немецкого национального района производится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

           Обращения, присланные по почте и поступившие в администрацию  района в письменной форме или в форме электронного документа, в обязательном порядке регистрируются в журнале учёта обращений.

           В целях совершенствования работы с обращениями граждан с 01.01.2017 начала работать «Интернет-приёмная», которая размещена на официальном сайте администрации Немецкого национального района, что предоставляет возможность жителям оперативно взаимодействовать с органом местного самоуправления по интересующим их вопросам.

           За 2016 год письменных обращений от граждан поступило 25, на личном приеме главой принято 6  человек.
           Анализ показывает, что все обращения граждан за отчётный период рассматривались без нарушения установленных сроков. В основном заявления граждан касались вопросов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы (45 % и 55 % соответственно).

           На все вопросы жителей, приславших заявления в адрес главы администрации,  даны ответы.